PS: Не представленные на конкурс примечания Маленкова С.К. к конкурсу.

Казалось бы, каково их значение, если они – не представленные?

Эти замечания высказывались устно, т.е. они были заявлены[1], но были приняты за оригинальные шутки, острячество. Ведь подчёркивание серьёзности претензий привело бы просто к снятию с конкурса. Мы и так имели проблемы (в решении которых я просил помощи оргкомитета конкурса):

1.      Оргкомитет требовал дать отпечатанные проекты, например. А секретарь директора это печатать не обязана (да и как это выглядело бы на машинке? Работа призовая должна и выглядеть неотразимо). А учащиеся где и как должны были это печатать?

Помощь государства (для равенства возможностей конкурсантов) не предусматривалась. Я просил помощи оргкомитета и Управления СОУ в распечатке проектов. Отказали. Искал помощь и Кузнецов. В печатании проектов помогла Управа Коптево, которая вылила на эту печать все чернила своих принтеров… Поэтому и получилось всего 5 из 18 проектов. Остальные не приняли из-за отсутствия распечатки, на них. На труд (равный усилиям остального округа! А по доходам – превышающем их) - просто наплевали.

2.      Нам "простили" превышение предписанных границ объёма листов проектов. А ведь их пришлось упрощать, демонстрировать недоразвитыми, опримитивенными! На настоящий конкурс лимит на описание идей – не возможен!

3.      Мы не могли получить тренажа команды на ЭВМ иных учебных заведений округа, имеющих их. Не получили и консультации специалистов по профилю идей проекта. В том числе – юристов и экономистов. Таких предметов (и преподавателей, специалистов) в ПУ22 – нет! А есть в городе независимые и добросовестные консультации для новаторов?

4.      Не оценивалось превышение знаний, использованных в проектах, над полученными при обучении. Как не оценивалась простота проектов относительно образования участников. Не учитывались возрастные категории, устроили бокс детей с подростками и спецами... Не учитывались потуги по профилю образования. Их отсутствие – минус всему окружному образованию![2]

5.      Соответственно, не оценивались руководители проектов.[3]

6.      Положение о Конкурсе НЕ обязывало ОргКомитет регистрировать конкурсные работы  как документы строгой отчётности, как объекты Авторского Права. Халатность или преступный умысел? И она (такая регистрация) не проводится, хотя должна бы обеспечиваться соблюдением федеральных законов и международных нормативных актов, исполнением Конституционных Гарантий соблюдения и защиты гражданских прав. Юридические службы городской и образовательной администраций должны были соблюсти госгарантии. (А законы РФ тоже преступно предусматривают безнаказанность преступлений[4]).

7.      Положение о Конкурсе не предусматривает заключение договоров на разработку и передачу коммерческих проектов (с неограничением предмета и величины прибыли). Положение о конкурсе не было Публичным Договором, односторонней декларацией исполнения правовых гарантий, соблюдения экономических выгод авторов, защиты авторских прав.[5]

Таким образом, Конкурс является безответственным и безнаказанным сбором коммерческих идей и проектов, не обязывающим к вознаграждению каждого из авторов. И оно (вознаграждение) - не наступает. Грамоты и безделушки – разве награды за проекты расчётных больших доходов? Наградой должна быть – процентом от расчётной и фактически полученной прибыли, содействием внедрению. Это – система организованного преступного хищения (ограбления авторов), публичного и циничного, организованного. Общество также получает ущерб[6] от невредрения всех доходных проектов (ведь доказательства доходности в конкурсе проверяются).

В преступление вовлекаются педагогические и административные кадры учебных заведений, муниципальных и государственных администраций, СМИ. Преступление покрывается органами правоохраны и юстиции. Планирование и исполнение такого преступления – преступление!

8.      Ученики моей "Школы генераторов идей" не имели моих знаний об организованной преступности под эгидой государства, о специально созданном для этого законодательстве и системы охраны преступного правоПорядка.

Включаясь в процесс, я надеялся убедить оргкомитет и представителей администраций в недопущении правонарушений.

Обучение изобретательству могло при определённых условиях проходить без раскрытия многих заведомо преступно организованных проблем правоотношений в государстве и обществе. И оно мной выполнено.[7] Но исключение описанных мной правонарушений было бы главной наградой мне.

9.      Маленковым С.К. от ПУ-22 было подано 18 (!) Заявок. Больше, чем от всех остальных учебных заведений округа. Но ПУ-22 не имело ни одного действующего компьютера. Это комиссия не рассмотрела. Ведь для подобных рассуждений и предложений нужен опыт, а не теоретизирование. В классе информатики стояло несколько неработающих и полурастащенных компьютеров белорусского производства советского времени ("Агаты"), не совместимых с поколением IBM-совместимых ЭВМ. И ребята сдавали экзамены по информатике… Им ГосПремия полагается!

Нормы времени на списание дорогой техники в СССР не учитывали её моральное старение, снятие с производства и технического сопровождение (включая прекращение поставки запчастей и закрытие пунктов ремонта). Списать их с баланса без нарушения нормативных актов их приобретения и учёта – было невозможно. Без их списания – невозможно приобретение новых. Плановая обречённость. За такой ущерб тоже должен кто-то отвечать (права и их защита гарантированны Конституцией).

Данный проект не предусматривал создание рекомендаций госАдминистрациям (и муниципальным) для устранения данной ситуации[8], но давал возможность на её обход. Что не вписано в эффект проекта[9]. Конфликты с государством мы не могли акцентировать (иначе гарантированно не понравились бы).

 

Перейти к - Интернет-магазин-кафе профучилища №22 \\ заявка к проекту \\ к ПУ22 \\

к сборнику "Вечные студенты"

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Рейтинг Сайтов НОВОСЕЛ.РУЯндекс цитирования

Обновление: 01-06-2010pu

изменения (ссылки) по поводу переноса публикаций с сайта www.uniqum.ru на сайт www.malenkov.by.ru внесены 24.07.2007

партнёрские сайты: www.vno.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.bigherald.narod.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.santaelena.strana.de \ www.golova1-2006.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.uniqum.by.ru \ www.president4rf.narod.ru \\ www.prezident16.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.ru.net/g23/9740 \ www.infoline.ru/g23/9740 \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.uniqum.hoter.ru \ www.strogino-m.hoter.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ teach2teach \ форумы Маленкова С.К. \ Форумы по проблемам Строгино \ www.svistok.ru/users/uniqums \ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ blogs.mail.ru/bk/uniqum-1 \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ блокированы www.ostrov.net/uniqum \ www.malenkov.by.ru \ www.uniqum2005.pochta.ru \ www.rekordymsk.pochta.ru \ www.stagger53.ucoz.ru \

 



[1] При "отце всех народов" (Сталине) за любое недовольство "народной" властью (которая правила народом

и ему подчиняться не собиралась) – сажали или убивали. Маленкову С.К. (хоть и более молодому) это

много раз напоминали, пытаясь "вразумить" и сдержать от таких поправок к поведению властей.

[2] Если будущие профессионалы бизнеса не стремятся на конкурс – их педагогов можно выгонять.

[3] Профессионалы могли готовить пустяки, а непрофессионалы – новации и рекорды. Что хотелось показать

и мне.

[4] См. описание таких ситуаций в публикациях Уникум, мечтавший о безработице, И один в поле воин,

Дума о Думе, Выборы и избранники, Исследование правовых и технических вопросов трагедии АПК "КУРСК",

Откуда ноги растут? и др.

ссылки материалов публикации на www.uniqum.ru заменяются на аналогичные адреса сайта

www.malenkov.by.ru (в связи с предательским уничтожением спонсором сайта www.uniqum.ru без

передачи прав хостинга на сайт). "Бойтесь данайцев, дары приносящих!"

Прочтите публикации на

..\oglavl/tabtemms.htm   \  ..\oglavl/ideas1.htm

..\oglavl/dokmsk.htm     \  ..\oglavl/duma2.htm

..\oglavl/izbir1a.htm      \  ..\oglavl/e-russia.htm

..\oglavl/student.htm     \  ..\docmsk/mati/diptur1.htm

..\text/drimz3_1.htm     \  ..\oglavl/novomosk.htm

..\text/o_nas.htm           \  www.pu22.narod.ru

..\docmsk/mati/dipl1.htm       \  ..\text/voin1_1.htm

..\docmsk/msf/aplkvno4.htm   \  ..\docmsk/mbcentr/otkuda1.htm

[5] Т.е. не содержало шаги исполнения ГосГарантий. Что явно не запрещено (нарушение или неисполнение

прав, негарантированная их защита), то разрешено и может случиться. А в отношении детей и

подростков, да ещё в учреждениях, требующих доверия, исполнение ГосГарантий должно быть

предписано и описано особо чётко.

[6] Ущерб общества, организаций и отдельных граждан должен быть предметом следствия и компенсации

за счёт виновных.

[7] Ни в одном учебном учреждении округа (даже в технических, в ВУЗах, это не проводится. Это огромный

дефект образования.

[8] Но эти рекомендации всё-таки надо рассмотреть!

[9] Но эксперты подобных комиссий обязаны это замечать, акцентировать, учитывать. Т.к. это не

акцентировано и не учтено в отзывах и в решениях, конкурс не может быть признан достаточно

профессиональным. Работы надо рассмотреть повторно.

Сайт создан в системе uCoz